Комбинированные машины выполняют широкий спектр задач: очистка канализационных колодцев, отстойников и выгребных ям от жидких фекальных отходов (вакуумная машина); размыв плотных иловых отложений городских ливневых канализаций и транспортировка их к месту выгрузки (илососная машина); профилактическая санитарная очистка водосточных и канализационных сетей и ликвидация аварийных засоров (каналопромывочная машина).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Оборудование:
1. WX5165GQWV
Насос высокого давления | Импортный насос, Германия SPECK; P76 / 215-200GU; 215 л/мин; 21Mpa |
Вакуумный насос | Италия MORO PM110W, 16400 л / мин (984 м3 / ч), вакуум: 95% |
Объем цистерны | 6810л |
Объем резервуара чистой воды | 2830л |
2. WX5161GQWV
Насос высокого давления | Импортный насос, Германия SPECK; P76 / 215-200GU; 215л/мин; 20Mpa; |
Вакуумный насос | Италия MORO PM110W, 11000 л / мин (660 м3 / ч), вакуум: 92% |
Объем резервуара чистой воды | 4030л |
Шланг высокого давления | 80M / 25мм |
Объем цистерны | 5300 л |
Всасывающий шланг | 10.2M / 125 мм |
3. WX5162GQWV
Насос высокого давления | Импортный насос, Германия SPECK; P76 / 215-200GU; 215л/мин; 20Mpa; |
Вакуумный насос | Италия MORO PM110W, 16400 л / мин (984 м3 / ч), вакуум: 95% |
Объем резервуара чистой воды | 4030л |
Шланг высокого давления | 80M / 22 мм |
Объем цистерны | 5300л |
Всасывающий шланг | 15M / 125мм |
Модель шасси
ISUZU FORWARD 18
|
|
Модель шасси (сертификационная)
|
FVR34UL-MDUC
|
Массогабаритные характеристики
|
|
Колесная база, мм
|
4.650
|
Минимальный дорожный просвет, мм
|
224
|
Колея передних / задних колес, мм
|
1 975 / 1 850
|
Полная масса автомобиля, кг
|
18.000
|
Полная масса автопоезда, кг
|
21.500
|
Снаряженная масса шасси, кг
|
5.840
|
Грузоподъемность шасси, кг
|
12.160
|
Кабина
|
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
|
Обновленный дизайн
|
|
Силовой агрегат
|
|
Модель двигателя
|
ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
|
Тип двигателя
|
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
|
Экологический класс
|
Евро-5
|
Количество / расположение цилиндров
|
6 / рядное
|
Тип ГРМ
|
SOHC, 24-клапанный
|
Рабочий объем двигателя, см3
|
7.790
|
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин
|
191 / 260 при 2 400±50
|
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин
|
761 при 1 450±40
|
Сцепление
|
Сухое, однодисковое
|
Модель коробки передач
|
ZF 9S1110
|
Тип коробки передач
|
9-ступенчатая, механическая (с делителем)
|
Привод / ведущие колеса
|
4х2 / задние
|
Раздаточная коробка
|
Отсутствует
|
Основные характеристики шасси
|
|
Тормозная система
|
Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
|
Тормозные механизмы передние / задние
|
Барабанные / Барабанные
|
Подвеска передняя / задняя
|
Рессорная / Рессорная
|
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
|
7.100
|
Допустимая нагрузка на задний мост, кг
|
11.500
|
Расстояние между лонжеронами рамы, мм
|
850
|
Размеры лонжерона рамы, мм
|
258 х 85 (толщина 10 мм)
|
Размерность шин
|
295/80R22.5
|
Емкость топливного бака, л
|
400
|
Стартер
|
24В-5,0 кВт
|
Генератор
|
24В-90А
|